Мы в соц. сетях:
mcun51@mail.ru
8 (800) 770-78-51
Подать объявление
Обратный звонок
Подать объявление
Ваше имя *
Ваш телефон *
Инфо об объекте
Город *
Район
Улица
Дом
Этажность
Метраж *
Стоимость
Описание
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Заказ обратного звонка
Ваше имя *
Ваш телефон *
Удобное время звонка
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Записаться на осмотр
Ваше имя *
Ваш телефон *
Комментарий
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОСМОТР
НАШИ НОВОСТИ
Будьте в курсе наших событий
О нас
Наша команда
Вакансии
Новости
Отзывы
Все новости - Вторичный рынок: что выбирают покупатели
05 Апрель 2017, в 14:21Вторичный рынок: что выбирают покупатели
В настоящее время около 28 процентов покупателей на вторичном рынке планируют приобрести стандартные двухкомнатные и трехкомнатные квартиры. В последние два с половиной года российский рынок недвижимости пребывает в кризисе. Нет, все сегменты рынка устояли, эконом- и комфорт-класс, напротив, даже немного нарастили объемы продаж, но многие девелоперы и застройщики нервничают. И это понятно — ведь предложение на рынке новостроек значительно превышает спрос. А, значит, надо суетиться, конкурировать между собой, предлагать покупателям скидки, дополнительные возможности и прочие приятности. Но в битвах вокруг рынка новостроек все забыли о вторичном жилье, на которое пришелся основной удар кризиса. Особенно продажи на вторичке упали в конце 2015 года, а в самом начале 2016 года вообще казалось, что вторичный рынок умер и больше уже не оправится. Для того чтобы хоть как-то заинтересовать потенциальных покупателей, продавцы "бывшего в употреблении" жилья делали значительные скидки. Иногда они доходили чуть ли не до 20-22 процентов, и некоторые считали сложившуюся ситуацию нормальной и неизменной. Ряд экспертов давали мрачные прогнозы, предрекая снижение цен в этом сегменте рынка чуть ли не на 35-40 процентов. Но, как показывают последние тенденции, эти прогнозы не оправдались, а вторичный рынок начал оживать. Согласно последним данным экспертов компании "НДВ-Недвижимость", в настоящее время около 28 процентов покупателей на вторичном рынке планируют приобрести стандартные двухкомнатные и трехкомнатные квартиры. Чуть меньше — порядка 22 процентов — приходится на стандартные однокомнатные квартиры. Стоят они не очень дорого и считаются наиболее ходовым товаром на вторичном рынке. Но не стоит забывать, что однушки обычно покупают на первое время. Рано или поздно собственник осознает, что этой площади мало, и принимает решение об улучшении своих жилищных условий. И вот тогда очередь может дойти и до двушек, трешек или же четырехкомнатных квартир. Популярностью у покупателей на вторичном рынке пользуются и студии, в приобретении которых заинтересованы порядка 10 процентов покупателей, в основном молодые семьи. Основной плюс квартир подобного формата — их невысокая цена. А вот малогабаритные квартиры на вторичном рынке интересуют только 8 процентов потенциальных покупателей. Иногда малогабаритки сравнивают со студиями, но это в корне неверно. Ведь малогабаритные квартиры предусматривают другой вид планировки: с отдельной крошечной кухней, а также санузлом, в котором поставить традиционную ванну просто невозможно. Студии лишены этих недостатков, кроме того, это более современное предложение. Порядка 7 покупателей останавливают свой выбор на двухуровневых квартирах, что можно объяснить желанием создать оригинальное жилое пространство. Эту же цель преследуют 2 процента потенциальных покупателей, рассматривающих варианты квартир с эркером, и 3 процентов потенциальных покупателей, которые планируют приобрести жилье с отдельным входом и террасой. Также надо отметить, что на комнаты в коммунальных квартирах на вторичном рынке приходится 3 процента покупателей и 1 процент людей, претендующих на приобретение доли.
Наверх